. Черкесская (адыгская) проблематика - Взаимотношения между народами на территориях проживания черкесов
ЧЕРКЕССКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Воскресенье, 05.05.2024, 14:53
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проблемы взаимоотношений между народами в КЧР

Отношения между карачаевцами и
черкесами были испорчены еще с 1926 г., когда пришлось одну автономную
Карачаево-Черкесскую область разделить   из--за невозможности
равноправного проживания в одной автономии на 2 автономии-КАО  и ЧАО.
После возвращения из ссылки карачаевцев в 1957 г. э автономии снова
объединили в КЧАО без всяких референдумов и опросов населения, затем
КЧР. Противоречия усугубились и до сих пор шла борьба за разъединение,
но все осталось по-прежнему, центральная власть не реагирует на факты
притеснения в КЧР других народов и действует в пользу карачаевцев,
потому что карачаевская верхушка власти  подают в центр не адекватную
информацию, но нужную для себя, к которой центр   прислушивается
бесконтрольно.

К проблемам взаимоотношений между народами добавились новые проблемы после очередной
 административно-территориальной реформы в КЧР, организованной
президентом-карачаевцем  КЧР Батдыевым  из-за своих политических амбиций
и постоянных требований абазинской и ногайской номенклатурной
националистической верхушки. Были образованы новые национальные
мини-районы-Абазинский и Ногайский.

После этого территории Хабезского и
Адыге-Хабльского районов резко сократились.Кроме того, отношения
населения этих районов к черкесам тоже изменилось в худшую
сторону. Историческая справка: Ногайцы, абазины, карачаевцы живут на
территории исторической Черкессии. Их приютили предки   черкесов, не
думая о последствиях. Абазины пришли постепенно на земли адыгов   через
Кавказские перевалы, а часть по побережью.Ногайцев пустили на адыгские 
земли, когда их начала преследовать  царская Россия еще до
Русско-Кавказской войны.

Как это похоже на ситуацию в Югославии с
албанским населением, которому было разрешено проживать на югославской
земле, потом произошла крупная заваруха из-за претензий албанцев на
занятые чужие земли.

А теперь   эти народы(абазины и ногайцы) проявляют  почему-то большую неприязнь к приютившему их народу-адыгам. Каковы
могут быть причины такого их  отношения к адыгам? Скорее всего незнание
истории кавказских народов и своей собственной правдивой истории,
передача молодежи ложной информации старшим поколением абазин и
ногайцев.

Не мудрено, в школах региона не
изучают подробно  такую историю. И нет серьезного учебника по истории
кавказских народов. Те материалы, которые освещают частично историю
Кавказа,  тенденциозны-авторы таких публикаций выпячивают свой народ  и
невозможно разобраться объективно. Если это коллективный автор, то
побеждает в фальсификации истории Кавказа та сторона, которая имеет
поддержку во властных структурах, чьи интересы связаны с этой
публикацией.
Выходом из такого положения могло бы быть издание
истории народов Кавказа, созданной коллективом компетентных неподкупных
людей, не связанных с народами Кавказа никакими материальными интересами
и пользующихся только проверенными фактами, археологическими
материалами. А такое мероприятие в данный момент выполнить очень трудно,
сейчас время коррупции и подкупов, вряд ли кто устоит от крупной взятки
какой-то мафиозной национальной группы.

  После образования Абазинского района
древняя башня Адиюх, построенная по указу кабардинского князя Аджи
Бамата, осталась на территории этого района.Наверху башни давно
развевался адыгский флаг. Представители абазинской 
молодежи ночью сняла этот флаг и сожгла. Она водрузила на крыше башни 

новоиспеченный абазинский флаг. Адыги решили так-пусть развеваются  там и абазинский и
черкесский флаги и снова водрузили черкесский флаг. Ночью опять  эта
 часть молодежи снова сорвала черкесский флаг и  
сожгла. И теперь там развевается только абазинский флаг. Как назвать
такие действия молодежи?   Причины такого поведения примерно
такие изъяны воспитательной работы в абазинских школах и семьях.

  К сожалению, в абазинских школах их
молодежь получает такое воспитание, что в жизни их ученики поступают так
безобразно. Это не красит абазин, а молодежь руководствуется дикими
трудно объяснимыми инстинктами. В   школах учителя истории   вдалбливают в головы своих учеников, что черкесы их обижали и обижают. В кабинетах истории висят таблицы численности населения адыгов и абазин в разные периоды советской эпохи, где численность абазин завышена и на этой основе преподносят такую мысль, что при переписи населения  в период образования национальных областей некоторую сотню абазин записали как черкесов и черкесам дали автономию, а абазин включили в их область.Со школьной скамьи абазины заражены неадекватным отношением к соседям-черкесам. Их воспитатели неверно трактуют историю своего народа. Как все это похоже на  ситуацию в югославском Косово, где пришлые албанцы тоже жили на славянской земле, а потом объявили эти земли исконно албанскими. Такая же ситуация в Черкесии: карачаевцы, ногайцы, абазины-пришлые народы, а ведут себя как хозяева земли и ведут себя коварно по отношению к истинным аборигенам  республики. Все это итоги Русско-Кавказской войны, которая угробила черкесскую общность и изменили менталитет черкесов.

   Что будет дальше, покажет жизнь, но
часть абазинской молодежи сейчас на ложном пути в своих действиях.  Старшее поколение абазин
потакает им и не делает никаких замечаний по недопущению ими
сомнительных поступков, не украшающих мнение об абазинах. Наоборот,оно в
присутствии молодежи рассказывают всякие небылицы об адыгах.
Что
можно предложить той части молодежи абазин, которая занимается
неблаговидными делами? Достать новый черкесский флаг и водрузить на
старое место и больше не снимать и не сжигать. Но хватит  ли у них
благоразумия  поступить так?? Может их кто-нибудь из старших надоумит их
к такому правильному поступку?
Большая проблема для народов
Северного Кавказа-отсутствие правдивой истории народов региона. Сейчас
историей своего народа занимаются все, кому не лень. Занимаются
историки-профессионалы каждого народа, но они не могут быть
объективными, каждый из них тянет на себя одеяло истории, хочет он или
нет, искажает историю в пользу своего народа. Главная цель доморощенных
местных историков-удревнить историю своего народа всякими околонаучными
фактами. Но что это им даст, не понятно.

Занимаются историей и дилетанты,
которые спорят с пеной у рта об истории своего народа, не зная тонкостей
предмета. На этой почве возникают  стычки, пустые споры и др.

Поэтому необходимо объективное издание
истории каждого народа на фундаменте архивных материалов,
археологических раскопок и исторических письменных  документов ивестных
авторов. Но кто это может сделать сейчас в век дикой рыночной экономики и
коррупции в  России?

Добавление  Обращение жителей КЧР по поводу бесчинств мафии в КЧР

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024